Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как расширенный жизненный цикл инцидента связан с процессом управления проблемами?
Answer
Расширенный жизненный цикл инцидента подчеркивает разграничение между управлением инцидентами и управлением проблемами. Управление инцидентами сосредоточено на оперативном восстановлении предоставления услуги, в то время как управление проблемами направлено на поиск и устранение корневых причин сбоев, предотвращающих их повторение. В процессе расширенного жизненного цикла диагностика разделяется: базовая диагностика нужна для быстрого восстановления работы, а более глубокая диагностика переходит в зону ответственности управления проблемами.
 
общие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 36
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: