Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как соотносятся ITIL и другие подходы к управлению услугами в не-ИТ сферах?
Answer
ITIL не должен рассматриваться как единственный подход к управлению услугами. В не-ИТ сферах он успешно дополняется другими методологиями и инструментами, создавая комплексную систему управления. ITIL предоставляет ценную структуру и проверенные практики, которые можно адаптировать к конкретным отраслевым особенностям. Многие организации, применяющие элементы ITIL, отмечают, что они уже работали похожим образом, просто называя процессы по-другому. Это указывает на то, что ITIL систематизирует и формализует существующие практики управления услугами, что особенно ценится в сервисных организациях с различными моделями предоставления услуг.
 
ITILуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: