Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как строятся каталоги услуг в некоторых ИТ-службах?
Answer
Каталоги услуг в некоторых ИТ-службах строятся на основе сущности «доступ к ресурсам». В таких каталогах услуга определяется как информационная система (программно-аппаратный комплекс), и описываются правила предоставления доступа к этой системе. Например, для учетной системы может быть указано, что доступ к ней гарантируется с определенного времени до определенного времени. При таком подходе поставщик услуг фокусируется только на предоставлении доступа к ресурсу, а то, как потребитель будет использовать этот ресурс, уже не является заботой поставщика. Это упрощает описание услуг и управление ими, особенно когда поставщик не обладает информацией о деталях деятельности потребителя или не желает в нее вникать.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление каталогом ИТ-услуг
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: