Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как в ITIL рассматривается взаимосвязь между улучшением ИТ-процессов и удовлетворенностью заказчика?
Answer
ITIL подчеркивает, что улучшение ИТ-процессов должно быть направлено на создание ценности для заказчика. Например, оптимизация процесса управления изменениями может принести прямую выгоду внутренним заказчикам (например, инфраструктурной команде), позволяя им работать быстрее и проще. В то же время такие улучшения косвенно увеличивают удовлетворенность конечных заказчиков, так как им становятся доступны улучшенные услуги с меньшими задержками и без простоев.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление изменениямиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: