Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет упрощение процедуры обращения в техподдержку на ее эффективность?
Answer
Упрощение процедуры обращения в техническую поддержку напрямую положительно влияет на эффективность всей системы. Когда пользователи сталкиваются с удобным способом подачи запросов через структурированную форму с контекстно-зависимыми вопросами, они быстрее и полнее предоставляют необходимую информацию. Это позволяет избежать многочисленных уточняющих вопросов и ошибок в первичной информации. В результате запросы сразу попадают к нужным специалистам с полным набором данных, необходимых для решения проблемы. Как показывает пример, такая оптимизация привела к сокращению времени решения инцидентов на 40% и достижению 90-процентного использования новой системы за полгода, что значительно повышает производительность технической поддержки в целом.
 
мониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: