Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы влияют на качество ИТ-услуг, предоставляемых бизнесу?
Answer
Качество ИТ-услуг зависит от нескольких ключевых факторов: состояния элементов инфраструктуры, квалификации персонала и условий договоров с внешними поставщиками. Также важными являются зависимости между ИТ-услугами - одна услуга может зависеть от другой (например, электронная почта зависит от интернет-соединения), а цепочка таких зависимостей может простираться через несколько вложенных уровней. При этом качество конечной услуги определяется самым слабым звеном в этой цепочке зависимостей, включая услуги от внешних поставщиков, с которыми бизнес напрямую не взаимодействует.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: