Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные компетенции необходимы современному поставщику ИТ-услуг?
Answer
Современному поставщику ИТ-услуг необходимы компетенции в трех ключевых направлениях: как поставщика услуг (обеспечение качества и надежности предоставляемых услуг), как потребителя услуг (при взаимодействии с субпоставщиками и третьими сторонами), и как посредника (координация и интеграция услуг в многоуровневой структуре). Это включает знания в области контрактного управления, управления рисками, управления отношениями с заказчиками и поставщиками, а также методологий, таких как OPBOK и SIAM. Также важны навыки в управлении многоуровневыми поставками и интеграции сервисов от различных провайдеров для обеспечения конечной ценности для заказчика.
 
DevOps, CI/CDаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление рисками
Author
Автор: Дмитрий Хруслов
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: