Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие преимущества дает внедрение системы самостоятельной регистрации и классификации обращений на портале?
Answer
Система позволяет пользователям самостоятельно регистрировать обращения и классифицировать их по нужным категориям, после чего обращение сразу направляется в соответствующую группу второй линии поддержки. Это устраняет звено первой линии для большинства специфических обращений, что повышает скорость обработки задач и снижает нагрузку на малочисленный персонал первой линии. Таким образом, первая линия может сосредоточиться на телефонных звонках, email-сообщениях и тех редких случаях, когда пользователь не смог самостоятельно классифицировать проблему через портал.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление релизами
Author
Автор: Михаил Тобурдановский
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: