Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие виды деятельности BRM существуют на этапе стратегического планирования (Service Strategy)?
Answer
На этапе стратегического планирования BRM (Business Relationship Management) выполняет несколько ключевых функций. BRM должен держать руку на пульсе изменений в бизнесе заказчика и знать его текущую деятельность, задачи и структуру спроса на услуги. Это позволяет ИТ-функции своевременно реагировать на изменения. BRM выступает представителем сервис-провайдера в ключевых дискуссиях по стратегии заказчика. Задачи BRM на этом этапе включают коммуникацию стратегических целей заказчика ИТ-специалистам, что позволяет переоценить ИТ-стратегию, проанализировать возможности и риски, а также пересмотреть портфель услуг. BRM обеспечивает постоянную связь между бизнес-требованиями и ИТ-планами, учитывая, что бизнес-потребности меняются в зависимости от внутренних и внешних факторов.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментастратегияуправление каталогом ИТ-услугуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: