Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом ITIL 4 упрощает формулирование ключевых показателей эффективности (KPI) по сравнению с ITILv3?
Answer
ITIL 4 упрощает формулирование ключевых показателей эффективности (KPI) благодаря подробному описанию каждого фактора успеха практики (PSF) и предоставлению сопровождающих примеров метрик, которые можно использовать в качестве KPI. Описания практик в ITIL 4 стали более практико-ориентированными, что позволяет легче определить, какие показатели следует измерять для оценки эффективности конкретных практик в контексте их вклада в потоки создания ценности. В ITILv3 подход был более процесс-ориентированным, и, хотя концепция CSF также позволяла формулировать KPI, в ITIL 4 это становится проще благодаря более структурированному и конкретному описанию факторов успеха.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: