Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом расширенный жизненный цикл инцидента влияет на взаимодействие менеджеров инцидентов и менеджеров проблем?
Answer
Расширенный жизненный цикл инцидента способствует более чёткому разграничению обязанностей между менеджерами инцидентов и менеджерами проблем. Менеджер инцидента сосредоточен на оперативном восстановлении услуги, тогда как менеджер проблемы отвечает за глубокий анализ причин сбоя и его постоянное устранение. Жизненный цикл подчеркивает, что в определённых случаях менеджер инцидента может принять решение сразу перейти к глубокой диагностике, что сокращает риск повторных инцидентов, но требует гибкости в оценке его ключевых показателей эффективности.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление рискамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: