Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каковы ключевые практики для управления доступностью и непрерывностью ИТ-услуг в соответствии со стандартом ISO/IEC 20000?
Answer
Ключевые практики включают три основных направления. Первое - планирование доступности и непрерывности, которое подразумевает документирование требований к доступности в SLA с указанием границы доступности и недоступности, обеспечение покрытия критических услуг планами непрерывности и своевременную актуализацию этих планов. Второе направление - снижение рисков нарушения доступности, включающее анализ данных по доступности, выявление тенденций и разработку мер по снижению рисков. Третье направление - регулярные тестирования механизмов обеспечения доступности и непрерывности, которые должны проводиться своевременно по утвержденному графику и охватывать критические ИТ-услуги в достаточном объеме. Все эти практики направлены на обеспечение согласованного уровня доступности ИТ-услуг и готовности к чрезвычайным ситуациям.
 
ISO 20000SLAобщие вопросы менеджментауправление доступностьюуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: