Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Можно ли использовать Incident Rate для повышения доступности ИТ-услуг?
Answer
Да, Incident Rate может использоваться для повышения доступности ИТ-услуг. Снижение значения метрики через оптимизацию процессов, улучшение качества сервиса и профилактику проблем приведёт к сокращению количества инцидентов. Например, внедрение автоматизации обработки стандартных запросов, повышение уровня документации и обучение сотрудников поможет снизить количество обращений, что положительно отразится на доступности систем.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингипостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 64
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: