Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему бизнес-ценность нельзя гарантировать поставщику услуг?
Answer
Бизнес-ценность нельзя гарантировать поставщику услуг, потому что она имеет отложенный и негарантированный характер. Фактическое позитивное влияние одной и той же услуги на результаты деятельности разных заказчиков может значительно различаться. Это связано с тем, что бизнес-ценность формируется не только качеством предоставляемой услуги, но и в процессе её потребления конкретным заказчиком, с учетом особенностей его бизнеса, организации процессов и других внутренних факторов. Поэтому одна и та же ИТ-услуга может принести существенную пользу одному заказчику и минимальную - другому, в зависимости от контекста применения и интеграции в его операционные процессы.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 90
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: