Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему Гартнер изменил позиции вендоров в магическом квадрате по ITSM-продуктам в 2010 году?
Answer
Гартнер изменил позиции вендоров в магическом квадрате за счет смещения фокуса с технических характеристик продуктов на способность поставщиков поддерживать долгосрочные стратегические партнерства. Анализ Гартнера концентрируется на оценке компаний-разработчиков, а не на функциональности их решений, что приводит к значительным изменениям в позициях даже при незначительных изменениях в самом продукте. Например, компания HP переместилась из лидирующей позиции в претенденты из-за оценки ее маркетинговой и продажной активности, несмотря на отсутствие существенных изменений в продукте.
 
ITSMаутсорсинг, интеграция услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: