Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему количество инцидентов не является хорошим показателем качества ИТ-сервисов?
Answer
Количество инцидентов не является хорошим показателем качества ИТ-сервисов, потому что этот показатель не отражает реальное влияние на пользователей. Два крупных инцидента могут остановить работу сервиса на более длительное время, чем десять мелких инцидентов. Кроме того, рост числа инцидентов может быть связан с внешними факторами, не относящимися к качеству сервиса, такими как увеличение числа пользователей или внедрение новых функциональных возможностей после обновления системы. Потребители ИТ-сервисов, как правило, больше озабочены доступностью, производительностью и другими показателями, непосредственно влияющими на их работу, чем количеством зарегистрированных инцидентов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: