Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему компании в России не тратят усилия на построение культуры клиентоориентированности?
Answer
Компании в России не стремятся улучшать клиентоориентированность, так как сегменты рынка часто характеризуются дефицитом предложений. При высоком спросе бизнес-структуры не видят выгоды от внедрения передовых практик обслуживания — клиенты вынуждены пользоваться доступными услугами, даже если они ниже стандартов. Владельцы бизнеса следуют принципу "пока карась жирный идёт, о клиентах думать не обязательно". Дополнительно, отсутствие конкурентного давления и низкие ожидания потребителей укрепляют установку на минимальные затраты на сервисные улучшения.
 
ISO 20000аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление релизамиэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: