Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему менеджмент компании изначально не смог правильно оценить масштаб проблемы?
Answer
Менеджмент компании не смог правильно оценить масштаб проблемы, потому что негативные процессы проявлялись достаточно низкоуровнево и казались локальными, что не давало понимания об их системной синергии и мультипликативном воздействии. При этом приоритеты бизнес-руководства были направлены на развитие и расширение функционала, что в обычных условиях может быть правильной стратегией для роста компании на рынке. Однако эти решения не учитывали реальных возможностей имеющихся ресурсов в текущей архитектуре поддержки. Отсутствие системного видения и недооценка способности организационных структур справиться с возрастающей нагрузкой привело к тому, что решения были направлены на развитие, а не на решение текущих эксплуатационных трудностей, усугубив тем самым проблему.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskстратегияуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: