Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему отсутствие SLA в ситуации, когда ИТ является внутренним поставщиком услуг, может создать проблемы?
Answer
Отсутствие SLA в случае, когда ИТ-подразделение является внутренним поставщиком услуг, может привести к ряду проблем. Во-первых, качество предоставляемых услуг становится субъективным и размытым, так как не определены показатели для его измерения. Во-вторых, бизнес-результаты могут не достигаться, поскольку ИТ-подразделение может не понимать, на какие бизнес-цели ориентирован бизнес. В-третьих, бизнес может недовольствоваться работой ИТ, что становится поводом для постоянных обвинений из-за отсутствия четких договоренностей. Наконец, недостаток доверия к деятельности ИТ может усугубить проблему, но при отсутствии альтернативных поставщиков сервисные отношения превращаются в неформальные, что напоминает отношения соседей в коммунальной квартире.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 223
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: