Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему подход с SLA 'AS IS' имеет практическую ценность для управления ИТ-сервисами?
Answer
Подход с SLA 'AS IS' имеет практическую ценность, так как он позволяет быстрее запустить процесс управления сервисами, избежав длительных согласований на старте. Он решает проблему, когда ИТ-подразделение вынуждено 'бегать' за бизнес-заказчиками для получения подписей. При этом сохраняется гибкость - бизнес может в дальнейшем влиять на условия обслуживания через дополнительные соглашения. Этот метод уже проверен на практике в рамках реальных проектов и доказал свою работоспособность.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление проектами, PRINCE2управление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 168
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: