Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему растет количество инцидентов при внедрении ITSM-процессов?
Answer
Рост количества инцидентов при внедрении ITSM-процессов может происходить по нескольким причинам, не связанным с ухудшением качества ИТ-сервисов. Во-первых, увеличение числа зарегистрированных инцидентов может быть следствием более полной фиксации всех происшествий благодаря внедрению процессов управления инцидентами, тогда как ранее многие проблемы просто не документировались. Во-вторых, рост может быть вызван объективными факторами, такими как увеличение числа пользователей системы или внедрение новых функциональных возможностей, которые естественным образом приводят к большему количеству обращений. В-третьих, при переходе на новые процессы может наблюдаться временный всплеск инцидентов из-за адаптационного периода. Однако если рост числа инцидентов сопровождается ухудшением показателей качества сервиса для пользователей, это требует анализа причин и корректировки процессов.
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: