Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему сотрудники не уделяют достаточно внимания привязке инцидентов к изменениям?
Answer
Сотрудники не уделяют внимания привязке инцидентов к изменениям, потому что их основная цель - максимально быстро восстановить работоспособность сервиса, а дополнительные действия по привязке воспринимаются как рутинная задача, увеличивающая время решения. Отсутствует понимание ценности этих данных для долгосрочного анализа, нет четких инструкций как это делать, а также отсутствует система поощрений за выполнение этой работы. Часто связь между изменением и инцидентом не очевидна в момент решения, и сотрудникам не предоставляется достаточно времени для анализа после устранения первоочередной проблемы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: