Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в реальных компаниях чаще встречается роль менеджера услуги, чем её четкое определение в ITIL?
Answer
В реальных компаниях, особенно в системной интеграции, роль менеджера услуги часто встречается, потому что бизнесу необходимы специалисты для оперативного управления услугами. Однако в ITIL эта роль не имеет четкого определения, что связано с историческим развитием методологии, которая изначально фокусировалась на процессах, а управление услугами развивалось параллельно, но менее системно.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 203
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: