Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем состоит различие между 'полезностью' и 'гарантией' в контексте ИТ-услуг?
Answer
В контексте ИТ-услуг 'полезность' (utility) - это видимая часть услуги, которая непосредственно формирует ценность для заказчика, такая как функциональность приложений, доступность сервисов и другие ощутимые результаты. 'Гарантия' (warranty) - это невидимая сторона услуги, которая обеспечивает выполнение полезности в заданных условиях (надежность, безопасность, соответствие SLA и другие скрытые от заказчика аспекты). Проблема в том, что заказчики склонны оценивать услугу только по полезности, не видя и не понимая значение гарантии, за которую они также платят, но готовы меньше за нее платить и хуже понимают ее необходимость.
 
SLAбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: