Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем ценность подхода прямого измерения удовлетворенности заказчика услугами?
Answer
Ценность прямого измерения удовлетворенности заказчика услугами заключается в том, что оно дает оценку степени соответствия результатов деятельности поставщика услуг непосредственно из уст заказчика, обеспечивая более точную обратную связь. Подход позволяет учитывать как warranty (гарантийные показатели качества обслуживания), так и utility (полезность услуги), что не всегда отражается в традиционных количественных показателях SLA. Таким образом, поставщик услуг получает более полное представление о реальном восприятии качества его услуг.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: