Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Инженерное подразделение системный интегратора/консалтинговой компании Capgemini выпустило свой обзор трендов 2024 года, упакованный в виде книги рецептов «Agile Cookbook 2024». Точнее, команда центра компетенций Lean-Agile этого подразделения Capgemini. Поэтому и пишут они про то, что с их точки зрения является наиболее значимыми трендами для профессионалов в области Agile. К сожалению, в этом небольшом буклете пояснения ограничиваются небольшими абзацами текста без обоснования выбора трендов и ссылки на какие-либо данные. Но, с другой стороны, многие подобные сводки грешат этим. Зато каждый из выбранных пяти трендов сопровождается подробным рецептом того или иного блюда. Итак, тренды, за которыми по мнению авторов стоит следить в…
С наступлением Нового года предприятия наполняют свои стратегии амбициями и новыми планами. В центре внимания многих из них эффективное управление услугами, являющееся ключом к успешной организации бизнес-процессов. Давайте вспомним, чем запомнился нам уходящий год в нашей работе В феврале 2023 года мы запустили собственную ИТ-сертификацию для всех тех, кто работает в ИТ. Сертификация Proven Practices – это отличная альтернатива сертификации по ITIL от компании PeopleCert. Т.к. Cleverics является соавторами написания ITIL4, то мы постарались разработать наши экзамены так, чтобы они имели практическую применимость и помогали подтвердить знания по профессиональным направлениям. Мы расширили нашу линейку видеороликов по вопросам ИТ-управления услугами на нашем…
Зачем измерять что-то, если это не поможет нам принимать лучшие решения? В приведенной статье мы напоминаем, о чем следует подумать, чтобы сделать свою систему измерений наиболее эффективной.
Cleverics сообщает о выходе новой версии своего программного продукта по управлению информационными технологиями (ITSM) – OMNITRACKER CleverENGINE 5.3, которая будет доступна для партнеров и клиентов 18 декабря 2023 года.
13 и 14 декабря состоится онлайн-конференция “GO DIGITAL”, на которой выступит Олег Скрынник, управляющий партнер Cleverics с докладом “Импортозамещение ITSM-систем для управления ИТ”. Выступление состоится 13 декабря в первой половине дня.
Учитывая интерес ИТ-индустрии к опыту сотрудников (employee experience, EX), вы, возможно, хотите узнать, что, почему и как происходит при картировании путешествия заказчика и как оно улучшает работу ИТ-поддержки и результаты для сотрудников. В этой статье мы расскажем о том, как составление карты путешествия заказчика улучшит работу вашего сервис-деска.
Компания Cleverics, широко признанная в Российской Федерации как ведущий эксперт в области управления информационными технологиями (IT), с гордостью объявляет о своем возвращении в качестве активного участника форума itSMF после некоторого перерыва.
Два часто используемых термина, с которыми вы можете столкнуться, – это ESM (Enterprise Service Management) и ITSM (IT Service Management). Хотя они могут звучать одинаково, в организации они служат разным целям. В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между ESM и ITSM, чтобы помочь вам понять их уникальные роли и то, как они способствуют эффективности и успеху бизнеса.
Недавно в рамках внутреннего обсуждения услышал про дискуссию, случившуюся на одном из курсов у коллеги. И хотя речь шла о, казалось бы, простейшем понятии – инциденте, спор вышел жарким. Жалею, что мне не довелось поучаствовать. Компенсирую текстом ниже 😊 О чём спор Является ли инцидентом любое отклонение в той части ИТ-экосистемы (что-то не работает или работает медленнее, чем требуется, и т.д. и т.п.), за которую мы отвечаем? Или нет? Что говорится в умных книгах Определение понятия «инцидент» в предыдущей версии ITIL (ITIL v3) звучало так: «Незапланированное прерывание или снижение качества ИТ-услуги. Сбой конфигурационной единицы, который еще не повлиял на услугу,…