Метрики управления проблемами от ИТ-скептика
ИТ-скептик (в миру Роб Ингланд), споря со статьей Симона Хиггинсона на портале The ITSM Review, предлагает несколько собственных KPI для управления проблемами. Есть несколько замечаний: У проблемы обычно несколько причин. Объявлять единственную причину «корневой» – значит быть субъективным. Например, если время диагностики ограничено: «ой, наше время вышло, волевым решением объявляем обнаруженную причину корневой». Продолжительность диагностики и продолжительность исправления нужно измерять, чтобы выявлять тенденции. Но можно ли использовать их в качестве целевых показателей? «Доктор, вам нужно продиагностировать всех пациентов за два часа». Или: «Пожарный, вы должны устранять маленькие пожары за три дня, средние за восемь часов, а огромные пожары за два часа». Надо помнить,…