Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Управление изменениями. 5 шагов

Существует одно слово, которого боится большинство проектных, операционных и других менеджеров. И это не слово «дедлайн». Это слово “перемены”.

ITIL Master, Practice Manager

PeopleCert объявила о дополнительном потоке в схеме сертификации ITIL 4. Это ITIL Practice Manager, который состоит из набора экзаменов по отдельным практикам. Тем самым практикам, что входят в обязательную программу курса «Основы ITIL».

Как работать с практиками в ITIL 4 на примере задачи “Управления инцидентами”

В этом видео ролике мы расскажем как работать с документами Practice Guide.  На данный момент опубликовано 34 отдельных документа. Это видео поможет вам ориентироваться в этих документах, и использовать их как некое пособие в вашей работе. А для примера мы взяли практику Управление инцидентами. Давайте смотреть видео и разбираться

Путь к гибкому управлению портфелем

В условиях быстрой цифровой трансформации и постоянно меняющегося мира бизнеса с точки зрения портфелей проектов также возникает потребность в гибких и интерактивных методах управления. Планирование на уровне портфеля является сложным и трудно прогнозируемым, поскольку, помимо прочего, оно подвержено воздействию многих внешних факторов.

Как читать тепловые карты в ITIL 4?

В этом ролике мы продолжаем разбираться с логикой ITIL 4 Foundation, на этот раз у нас в программе ответ на вопрос «как читать тепловые карты в практиках ITIL».

Про экзамены ITIL и PRINCE2 (которые всё?)

В продолжение разговора об экзаменах, начатого в заметке «Экзамены по ITIL и PRINCE2, кажется, всё» хотел бы добавить следующее (боюсь, для комментария к упомянутой заметке получится многовато). В списке ответов на вопрос: «Зачем в принципе нужны экзамены?», по-моему, стоит дополнить пункт №3: Руководитель, отправивший своих сотрудников учиться, более уверен в том, что они действительно чему-то научились, а не просто посещали занятия, если каждый из них после обучения сдал экзамен. и пояснения к нему: …руководитель действительно может быть готов заплатить существенную сумму за сертификацию своих сотрудников, но опять же: не превышающую стоимости обучения и не носящую регулярный характер. То, что стоимость…

4 способа повышения квалификации и переквалификации могут заполнить труднодоступные позиции

    Трудно найти нужных людей, обладающих нужными навыками, с нужной зарплатой и в нужное время? Возможно, вы ищете не в том месте.   Нужные вам сотрудники, возможно, уже есть в вашей команде, но находятся вне поля зрения. Поиск существующего персонала с передаваемыми навыками, скрытыми навыками, технической обучаемостью и скрытыми знаниями может привлечь внимание к этим потенциальным сотрудникам. Передаваемые навыки Это знания, опыт и способности, которые облегчают освоение новых навыков. В сфере ИТ это может означать поиск работников для программирования, тестирования, кибербезопасности, эксплуатации, управления проектами и других подобных задач. Например, если вы пытаетесь заполнить вакансии в области кибербезопасности, вы можете…

Экзамены по ITIL и PRINCE2, кажется, всё

Новости от PEOPLECERT, поступающие по неофициальным каналам, не радуют. Того, что известно уже сейчас, достаточно, чтобы предположить, что экзаменов по ITIL и PRINCE2 в России больше не будет.

Что такое инцидент, проблема, известная ошибка. Основы ITIL 4.

В этом видео мы разберём три термина, которые часто встречаем в ITIL. Incident, Problem и Error.
С ними часто возникает путаница. Например, инциденты часто называют проблемами, хотя с точки зрения ITIL это совсем разные понятия. Скорее всего это из-за того, что в бытовом языке всё непонятное и неприятное мы называем проблемой.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM