Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Хранение данных и «внутренний хомяк»

Хранение информации, которая больше не пригодится, сопряжено со огромным количеством рисков. Иллюстрация этому — череда сливов персональных данных пользователей крупных сервисов, которую мы могли наблюдать с января по март. Кажется, что предприятиям нужны правила, когда и как избавляться от данных.

Action Bias – известная ловушка, в которую мы всё равно постоянно попадаем

Action Bias: склонность к реагированию и действию, даже если это не приведёт к положительным результатам. «Делать хоть что-то» создаёт иллюзию загрузки ресурсов полезной работой.

27 антипаттернов бэклога продукта

Эта статья показывает 27 распространённых антипаттернов продуктового бэклога, включая процесс уточнения бэклога продукта, ограничивающих успех вашей Скрам-команды.

15 самых неправильно употребляемых слов в ИТ

Очевидно, что люди любят говорить о технологиях. Но они не всегда правильно используют терминологию. Или они кооптируют фразы. Вот 15 наиболее часто неправильно используемых слов, с которыми они сталкивались в ИТ.

Output и Outcome в ITIL4

Сегодня мы разберём ещё одну ошибку, которую очень легко допустить при освоении ITIL. Эта ошибка — путать Output и Outcome.

На русском языке чуть проще: мы специально разделяем эти 2 термина. Output переводим, как выход, а Outcome — как результат. Но ITIL не издают на русском, а Google Translate упорно переводит оба термина, как результат. Да и в простой речи мы постоянно путаемся с непривычки.

Организация и совершенствование команд разработчиков: Матрица тестирования

Матрица тестирования – это основа для совершенствования. Она может помочь спланировать тестирование еще до начала разработки. Во время разработки она может служить единым источником правды о том, что было сделано за день. Когда разработка и тестирование завершены, она может стать общей картиной нашего выбора и решений в области тестирования.

7 горячих тенденций в области инфраструктуры и операций  и 7 остывающих

Когда речь идет об инфраструктуре и производственных системах, главное стабильность. И все же изменения продолжаются, поскольку организации стремятся к большей безопасности и более высокой скорости – без ущерба для надежности.

Почему ИТ-директора должны уделять приоритетное внимание системной интеграции в 2022 году

Системная интеграция является основной частью эксплуатации корпоративных систем. Как ее можно упростить?

Стратегии корпоративного программного обеспечения имеют тенденцию к цикличности. Но какой бы подход ни был доминирующим, фундаментальные проблемы, такие как системная интеграция, могут оставаться нерешенными.

Стали ли модели зрелости неактуальными?

С какими возможными проблемами столкнутся современные производители программного обеспечения при оценке, разработке стратегии и составлении дорожной карты будущего с использованием известных моделей зрелости.

5 препятствий ITSM и как их преодолеть

Делать слишком много и слишком быстро, не хватает коммуникаций, не удается сфокусироваться на бизнесе… Как и многие другие ИТ-инициативы, эти распространенные ошибки могут подорвать эффективность ITSM.

Warranty, utility, experience (CX/UX)

Люди знакомые с ITIL знают о том, что, описывая любую услугу, мы можем выделить характеристики «полезности» (utility) и «гарантии» (warranty). Как соотносятся эти понятия?

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM