27 антипаттернов бэклога продукта
Эта статья показывает 27 распространённых антипаттернов продуктового бэклога, включая процесс уточнения бэклога продукта, ограничивающих успех вашей Скрам-команды.
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Эта статья показывает 27 распространённых антипаттернов продуктового бэклога, включая процесс уточнения бэклога продукта, ограничивающих успех вашей Скрам-команды.
Очевидно, что люди любят говорить о технологиях. Но они не всегда правильно используют терминологию. Или они кооптируют фразы. Вот 15 наиболее часто неправильно используемых слов, с которыми они сталкивались в ИТ.
Сегодня мы разберём ещё одну ошибку, которую очень легко допустить при освоении ITIL. Эта ошибка — путать Output и Outcome.
На русском языке чуть проще: мы специально разделяем эти 2 термина. Output переводим, как выход, а Outcome — как результат. Но ITIL не издают на русском, а Google Translate упорно переводит оба термина, как результат. Да и в простой речи мы постоянно путаемся с непривычки.
Матрица тестирования – это основа для совершенствования. Она может помочь спланировать тестирование еще до начала разработки. Во время разработки она может служить единым источником правды о том, что было сделано за день. Когда разработка и тестирование завершены, она может стать общей картиной нашего выбора и решений в области тестирования.
Когда речь идет об инфраструктуре и производственных системах, главное стабильность. И все же изменения продолжаются, поскольку организации стремятся к большей безопасности и более высокой скорости – без ущерба для надежности.
Системная интеграция является основной частью эксплуатации корпоративных систем. Как ее можно упростить?
Стратегии корпоративного программного обеспечения имеют тенденцию к цикличности. Но какой бы подход ни был доминирующим, фундаментальные проблемы, такие как системная интеграция, могут оставаться нерешенными.
С какими возможными проблемами столкнутся современные производители программного обеспечения при оценке, разработке стратегии и составлении дорожной карты будущего с использованием известных моделей зрелости.
Делать слишком много и слишком быстро, не хватает коммуникаций, не удается сфокусироваться на бизнесе… Как и многие другие ИТ-инициативы, эти распространенные ошибки могут подорвать эффективность ITSM.
Люди знакомые с ITIL знают о том, что, описывая любую услугу, мы можем выделить характеристики «полезности» (utility) и «гарантии» (warranty). Как соотносятся эти понятия?
Некоторые могут рассматривать управление опытом как новейшую тенденцию управления ИТ-услугами (ITSM). Тем не менее, наши клиенты демонстрируют, что это имеет реальное значение, играя важную роль в обеспечении того, чтобы ИТ-услуги и возможности поддержки отвечали потребностям как бизнеса, так и потребностей конечных пользователей.
Менеджеры обладают всеми возможностями, чтобы заставить команду страдать Как менеджеры, мы находимся в наилучшем положении, чтобы погрузить в уныние наши команды. Если вы менеджер, стремящийся действительно максимально причинить боль своим людям, обратите внимание! Мы рассмотрим три самых популярных способа. Правда, мы сфокусируемся только на антипаттернах управления проектами, при том, что есть много других возможностей сделать людей в вашей команде несчастными. Эти техники управления приводят к медленной разработке и помогут сделать ваши проекты менее эффективными. При достаточном усилии менеджера разработчики могут полностью провалить свою миссию. Описанные приёмы дают возможность не только сделать команду несчастной, но и полностью разрушить вашу компанию! Злые…