Если вы уложились во все сроки в дорожной карте развития продукта, значит что-то идет не так!
Представьте себе продуктовую команду, которая радостно празднует крупную победу! Менеджер по продукту, команда разработчиков, владелец продукта, может быть даже парочка руководителей компании совместно отмечают успех. Должно быть, они достигли чего-то значительного, верно? Что это может быть: новый уровень прибыли? Важные вехи в прохождении дорожной карты? Достижение целевых показателей в расширении клиентской аудитории? Положительный отзыв о продукте в крупном отраслевом издании? А что, если команда празднует тот факт, что они выпустили новую версию продукта за день до крайнего срока, обозначенного в дорожной карте? Это, конечно, может быть поводом для радости. А может и нет. Поставка новой функциональности или продукта вовремя –…