Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Первое специализированное решение по миграции с HP OpenView Service Desk

Продукт CleverENGINE, созданный российскими разработчиками на базе OMNITRACKER, обеспечит комфортную миграцию с HPOpenViewServiceDeskи сохранит бюджеты сотен российских компаний.

В связи с объявленным прекращением поддержки HP OpenView Service Desk 4.5 (по последним данным с 31 декабря 2012 года), ИТ-подразделения всего мира ищут оптимальные варианты миграции. В России этот продукт пользуется особой популярностью, и сотни компаний столкнутся с необходимостью выбирать новое решение для автоматизации своих ITSM-процессов в ближайшее время.

На сегодня в России представлены 4 основных вендора, решения которых могут быть использованы для миграции. Однако каждое такое решение обладает своей идеологией, архитектурой и интерфейсом пользователя. Использование их для миграции с привычного инструмента означает необходимость корректировки действующих процессов и обучения всего задействованного в их исполнении персонала, что ведёт к дополнительным трудовым и финансовым затратам, а также повышает проектные риски и привносит риски снижения качества предоставляемых ИТ-услуг в первое время после миграции.

Понимая глобальность задачи, компания Cleverics разработала первое специализированное решение по миграции на платформе для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER (Германия), которое призвано максимально сохранить привычные интерфейс и функциональность, добавив новые возможности для ИТ-департаментов.

С одной стороны, CleverENGINE обладает высоким уровнем совместимости c HP OpenView Service Desk 4.5 по модели данных и интерфейсу пользователя, что обеспечивает возможность миграции с максимальным сохранением «наработок» и исторических данных. С другой стороны CleverENGINE обладает существенно более широким функционалом, позволяющим не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и преодолеть многие действующие ограничения. В частности, CleverENGINE содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию CMDB, управление регламентными работами и заданиями и многие другие. CleverENGINE обеспечивает возможность миграции действующей ITSM-системы с максимальным сохранением инвестиций и при этом позволяет заказчику в будущем продолжать развитие ITSM-системы без существенных ограничений.

 

Майкл Добнер, генеральный директор представительства компании OMNINET в России:

«Россия входит в сферу стратегических интересов компании OMNINET. Поэтому для нас очень важно, что мы можем предложить российским заказчикам востребованные высококачественные решения на базе платформы для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER».

 

Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics:

«Для разработки CleverENGINE  мы выбрали OMNITRACKER потому, что данный продукт является мощным конструктором для создания различных workflow-приложений. 

Создание CleverENGINE  является ответом на ожидания рынка автоматизации ITSM-процессов в России. После серии демонстраций и тестирования нашего продукта Заказчиками, мы с уверенностью можем сказать, что наш продукт полностью готов оправдать эти ожидания».

 

Первый проект по внедрению CleverENGINE стартовал в апреле. 

 

***

О компании Cleverics

Cleverics (cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

О компании OMNINET

OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО «ОМНИНЕТ». Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz.

О продукте OMNITRACKER

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет богатые возможности по расширению функциональности.

 

***

Дополнительную информацию о решении CleverENGINE и программном продукте OMNITRACKER можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM