Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Быть известной ошибкой

Опубликовано 21 августа 2010
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

...точнее, жертвой известной ошибки 🙂

Есть такая компания — Яндекс. Многие слышали. Среди полезных штуковин, предлагаемых под этой маркой, мне особенно нравятся "Яндекс-карты" — в том смысле, что я постоянно этой программой пользуюсь. Для этого я установил ее на смартфон Sony-Ericsson P1i, у которого большой экран (разговариваю я обычно по обыкновенному телефону — не прижились у меня все эти мультифункциональные штуковины. Компьютер, я считаю, должен быть отдельно, а телефон — отдельно. Но сейчас не об этом. Некоторое время назад мобильный оператор, услугами которого я давно и верно пользуюсь, объявил о том, что теперь трафик, который генерируют те самые "Яндекс-карты", стал для его абонентов (выходит, и для меня) бесплатным. Ура.  

Чтобы насладиться преимуществами этого кобрэндингового сервиса, надо скачать специальную версию "Яндекс-карт". Пробую это сделать — и получаю такое примерно сообщение: "Бесплатная версия программы не доступна для  вашего телефона. Хотите перейти на страницу платной версии?" Удивляюсь и звоню в "Мегафон". Это, спрашиваю, так задумано, или что-то неправильно работает? Мне говорят, что так точно не задумано, и обещают разобраться. Жду. 

Через несколько дней получаю такое сообщение:

"Роман Валерьевич, добрый день, по вашему запросу были внесены дополнения в описание работы приложения Мегафон-Яндекс: Для некоторых моделей телефонов бесплатное приложение недоступно, система предупреждает об этом: "Ваша модель аппарата не поддерживает загрузку карты с бесплатным трафиком для абонентов Мегафон".

То есть теперь все правильно. Инцидент переклассифицирован в запрос на информацию. Обходное решение для абонента — сменить телефон (ведь это он виноват — не поддерживает загрузку!)

Как пользователь я должен отметить, что я как-то не вполне доволен. 

Как теоретик ITSM замечу, что правильные с точки зрения провайдера и науки решения не всегда оказываются верными и приносящими желательный результат.

Как любопытствующее лицо не устаю удивляться: зачем они так сделали? почему бесплатный трафик — не для всех аппаратов???

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 2

  • ZW

    И где список телефонов, которые поддерживаются?

    PS. Смешные они. А если user-agent в браузере сменить?

  • Последний вопрос — самый интересный. Действительно, почему?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT