Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Обращение в службу поддержки

Пишу редко, но сегодня появился повод. Вчера вечером смотрел на Яндекс.пробки и пришла в голову мысль: "было бы здорово иметь возможность посмотреть пробки не на текущий момент, а среднестатистические. Например, планируя заказ такси в аэропорт, посмотреть: а какие обычно пробки в это время по пути следования, и исходя из этого, заказать такси немного точнее". Эту мысль я изложил службе поддержки Яндекс, прекрасно понимая, что никто не воскликнет "Гениально!!!, как мы раньше не додумались?!!!". Просто пришла в голову мысль, просто поделился с ними. Сегодня пришел ответ. Все ожидаемо, но мне очень понравилось насколько вежливо сформулирован ответ: "Спасибо, что проявляете интерес к нашей работе. Я обязательно перешлю Ваше предложение менеджеру и разработчикам сервиса, а они, в свою очередь, рассмотрят его самым подробным образом. Мы свяжемся с Вами, если будем готовы реализовать вашу идею или у нас возникнут какие-то вопросы. Ещё раз спасибо!". Молодцы ребята. 

 

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Комментариев: 4

  • Идея, конечно, здравая.

    История за сегодня и за вчера есть тут – http://iprobki.ru/history

    Но хочется большего 🙂

  • Денис

    В гуглмапс все уже есть )

  • Алексей Юсов

    В Москве это будет средняя температура по больнице. Даже в выходной день или даже ночью нельзя быть уверенным в заранее рассчитанной Availability. Зрелость Москвы еще не достигла этого процесса.

  • На днях обратил внимание, что Яндекс таки сделал возможность смотреть историю пробок, мелочь, а приятно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM