Forrester research group в начале ноября заявила о выпуске модели для оценки зрелости процессов ITSM. Что внутри, неизвестно: "This document is not available for individual purchase.Please contact a sales representative for more information". Снаружи — такие слова: Модель позволяет организациям оценить текущий уровень зрелости процессов ITSM и спланировать необходимые шаги для достижения требуемого уровня".
Показательно, что эта новость немедленно была использована как повод попродавать очередной мега-инструмент, без которого счастья не будет (в данном случае — зрелость никогда не наступит). Зато уж с ним — еще как!
См., если интересно, blog.staffandline.com/ind... -maturity-level/.
Формально статья — про появление модели зрелости. План ее таков:
1. Время постоянной экономии заканчивается, многие организации опять растут.
2. Во времена роста очень важна зрелость.
3. Многие недовольны своими системами Service Desk и хотят поменять их на такую замечательную, как наша.
4. А тот же Forrester недавно насчитал аж 271% ROI от внедрения нашей системы.
5. И вот теперь очень кстати выпустил модель зрелости, которая поможет внедрять правильные процессы...
6. ...и заодно — нашу чудо-систему.
...вот интересно, авторы этой статьи саму модель видели?