Авторы колонок на ITSMPortal продолжают творчески переосмысливать ITIL. Hellen Morris рассказала о том, как планируется внедрение ITIL:
В первый день ITIL мой CIO поручил мне совершенствовать ИТ.
Во второй день ITIL мой CIO дал мне два месяца на то, чтобы усовершенствовать ИТ.
В третий день ITIL мой CIO дал мне три дня тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В четвертый день ITIL мой CIO дал четырех вендоров софта к трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В пятый день ITIL мой CIO дал добавил мне пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В шестой день ITIL мой CIO дал дал мне шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В седьмой день ITIL мой CIO дал дал мне семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В восьмой день ITIL мой CIO дал дал мне восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В девятый день ITIL мой CIO дал дал мне девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В десятый день ITIL мой CIO дал дал мне задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В одиннадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В двенадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне двенадцать схем процессов, одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.
В тринадцатый день ITIL мой CIO получил моё заявление (об уходе).
Это, конечно же, жесть…
Творчески переосмысливать, значит.
Текст из серии “физики шутят” 🙂