Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Самостоятельно готовимся к экзаменам

Тем, кто хочет познакомиться со структурой и содержанием стандарта ISO20000 на русском языке, уже давно доступен перевод стандарта, выполненный itSMF-Россия. Если же вы хотите получить комментарии к отдельным требованиям и положениям стандарта, и к тому же заинтересованы в подтверждении своих знаний в этой области и намереваетесь сдавать сертификационный экзамен ISO20000 Foundation или ISO20000 Foundation Bridge, простого прочтения стандарта может оказаться не достаточно. 

Специально для такого случая компания Cleverics разработала методическое руководство на русском языке для подготовки к профессиональным экзаменам «ISO 20000 Foundation» и «ISO 20000 Foundation Bridge», включающее в себя не только необходимую информацию о стандарте, но и разбор вопросов пробного экзамена. 

Методическое руководство распространяется бесплатно и доступно на сайте Cleverics.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 6

  • Мы будем благодарны читателям за любые комментарии по тексту этого руководства. Можно присылать их по почте или оставлять прямо здесь.

  • Труд получился серьёзный.

    После прочтения этого руководства НЕ сдать экзамен, на мой взгляд, нельзя 🙂

    Да и в принципе, если разбираться со стандартом ISO 20000, то всё по полочкам разложили. Доступно, понятно и максимально кратко.

  • Здорово, молодцы! Обязательно прочитаю и отчитаюсь, хотя экзамен и не планирую.

  • Документ очень помог при подготовке к сдаче экзамена. Спасибо! 🙂

    Пожелание: В документе все термины и определения сведены в приложение 2. Было бы здорого если бы в самом тексте изложения основные понятия приводились, как на русском так и на английском языке. Так как экзамен всё же на Английском.

    • Владимир, спасибо за обратную связь! Как дойдёт дело до второй редакции, обязательно учтём замечание.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT