Как-то мы уже обсуждали необходимость вовлечения персонала в преобразования, связанные с внедрением ITSM процессов или любыми другими преобразованиями ИТ-деятельности. Интересная мысль попалась на ITSMPortal. Автор предлагает использование корпоративных социальных сетей для обеспечения обратной связи команды ответственной за преобразования с персоналом, который эти преобразования затрагивают. Таким образом предлагается обеспечить более эффективное взаимодействие, чем просто рассылка уведомлений, обучение и т.д. Не заменяя одно другим, конечно же.
Что-то в этом наверное есть, особенно для компаний, где участники процесса по различным причинам (например, территориальная распределенность) не могут напрямую общаться друг с другом, а так же менеджерами процессов).
Чем не способ, добавил себе менеджера в друзья и высказал, все что думаешь о процессе, пусть совершенствует. А если коллеги лайков наставят под моими словами, так он вообще никуда не денется.
Шутки шутками, но в некоторых ситуациях подобный инструмент и правда может быть полезен. Кстати, речь не идет о публичных социальных сетях. можно ограничиться корпоративной, например на базе бесплатного: https://www.yammer.com/
Очень любопытная идея. Надо ее хорошенько подумать.