Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Социальные медиа для вашего проекта

Джессика Вортон в корпоративном блоге APMG суммировала рекомендации по использованию популярных социальных медиа в управлении проектами.

Действительно, социальные медиа широко распространены, а значит, это удобные и знакомые большинству участников вашего проекта инструменты.

  • Блоги. На открытых платформах можно блог вашего проекта, и с помощью RSS информировать участников, подписанных на него обо всех существенных обновлениях.
  • Wiki. Инструменты типа Википедии будут удобны, если требуется коллективное обновление документов, с отслеживанием всех изменений и возможностью утвердить отдельные из них.
  • Skype. Несмотря на то, что групповые видеоконференции стали платными, этот инструмент остаётся самым популярным способом дистанционных встреч.
  • Twitter. Микроблоги очень удобны для оперативного информирования участников проекта о важных событиях. Просто создайте хештег #КомпанияАПроектБ по которому можно будет легко отследить все данные вашего проекта.
  • Facebook и Yammer. Yammer – это корпоративная версия известнейшей социальной сети, на своей страничке в которой, например, можно вместо вопроса "Что у вас нового?" отвечать на "Над чем вы сейчас работаете?"
  • LinkedIn. Профессиональная сеть, в которой наверняка зарегистрированы многие ваши коллеги. Здесь можно создавать группы, размещать ссылки и опросы.
  • Youtube. Если в ходе вашего проекта, проводятся семинары и публичные собрания, видеозаписи таких встреч можно размещать здесь, чтобы все участники проекта были в курсе результатов.

А какие из общедоступных технологий для совместной работы используете вы? Поделитесь в комментариях!

«Управление проектами на основе PRINCE2»
Трёхдневный аккредитованный учебный курс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;