Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сделано в России: smartnut.ru

У российского ИТ-сообщества появился новый повод гордиться за отечественного производителя.

Наши друзья из ГК NAUMEN разработали новое SaaS решение для процессов поддержки ИТ-услуг: SmartNut.

Вот что пишет один из авторов системы, постоянный посетитель нашего портала, Кирилл Рубинштейн:

Система, получившая название SmartNut ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс и простота в использовании и освоении. Особенность SmartNut в том, что распространяться система будет только по модели SaaS (Software as a Service).

Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг завок, оповещения по email и SMS.

SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели – а значит если сейчас какой-то функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.

Попробовать новую систему в деле можно уже сейчас, а для небольших ИТ-компаний (менее 5 пользователей системы), использование SmartNut планируется сделать бесплатным.

Комментариев: 7

  • Доброжелатель

    к сожалению пока что ваша система — УГ. Интерфейс напоминает блог Васи Пупкина, а не информационную систему Service Desk
    По сравнению с Service-now или бесплатной otrs

  • Доброжелателя можно поздравить – это первый комментарий такого рода на нашем портале за всё время его существования. Бессмысленный и беспощадный 🙂

    Мне стало даже интересно насколько уныл интерфейс SmartNut, поэтому я там зарегистрировался, хоть мне оно и ни к чему. Далее желающие могут сами сделать выводы похоже ли это на блог, Service Desk или ещё на что-то:

    http://www.realitsm.ru/wp-content/uploads/2011/12/smartnut1.png
    http://www.realitsm.ru/wp-content/uploads/2011/12/smartnut2.png
    http://www.realitsm.ru/wp-content/uploads/2011/12/smartnut3.png

    • Вадим

      напомнило фразу из одного фильма (Посредник) – “здесь красивое место” (с)
      и такое же бесполезное…

      • Надо конечно книжку читать. А. Мирер, “Главный полдень”. Она интереснее фильма.

        • Вадим

          Ох, еще и книжку… чукча не читатель…

      • Как сказать. По сравнению с какими-нибудь Remedy – конечно, вообще пусто. Но это же система другого класса. Насколько я понимаю, в том классе главное – просто, универсально, удобно. Навороты же идеологически неверны.

        • Вадим

          по-моему вопрос не столько в том “как”, а в том “что”.
          по слайдам, правда, ни того, ни другого не видно :о))
          nothing personal


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM