Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Первый ITSM-продукт нового года: CleverENGINE 2012

CleverENGINEКомпания Cleverics сообщает о выходе нового отечественного решения для автоматизации управления ИТ-услугами. CleverENGINE 2012 стал логическим развитием отлично зарекомендовавшего себя на рынке продукта на платформе OMNITRACKER. CleverENGINE является разработкой консультантов компании Cleverics, основанной исключительно на реальном проектном опыте и на настоящих требованиях российских заказчиков.

В CleverENGINE 2012 появилось много интересного, и востребованного клиентами:

  • Учёт времени пребывания объектов на каждой группе поддержки
  • Умный интерфейс для инцидентов и других событий из систем мониторинга
  • Автоматическое присвоение категории инциденту в зависимости от КЕ
  • Новый интерфейс специально для руководителей команд ИТ

Об этих и других нововведениях читайте в официальном пресс-релизе.

Комментариев: 2

  • Dmitri Kudryavtsev

    Как насчёт создания версии такого продукта для компаний, закупающих ИТ-услуги на стороне (управление портфелем услуг)?

    • Дмитрий, скажите, пжл, что конкретно Вы понимаете под управлением портфелем услуг в терминах требований к системе автоматизации? Почему для этого нужна отдельная версия продукта?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM