Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Вопрос из зала: каталог поддерживающих услуг

Роман запрашивает передовой опыт:


Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, описан ли где-либо обобщенный опыт по составлению каталога поддерживающих услуг, на которые заключаются OLA? А именно, есть ли где-нибудь описанный каталог таких поддерживающих/операционных услуг? Мы считаем, что в большинстве ИТ-подразделений перечень операционных услуг должен совпадать, как минимум, на 80%.

Готовы ознакомиться с любыми вашими мнениями по этому вопросу.


Итак, есть ли примеры каталогов поддерживающих услуг?

Комментариев: 4

  • Роман, я бы рекомендовал начать вот с этого: http://www.realitsm.ru/2013/05/autsorsing-prinesite-menyu-pozhalujsta/

     

  • …хотя выделение таких услуг не всегда полезно/оправдано: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars/webinar-archive/46-core/webinars-and-video/433-webinar-11-2012-di 

    • Спасибо, Роман!

      У нас 17 филиалов и деятельность в рамках поддерживающих услуг везде выполняется по разному. Перед нами поставлена задача выявить лучший опыт, а затем распространить его на всех, тем самым провести оптимизацию и унификацию деятельности. Для начала мы хотим ввести некоторую классификацию поддерживающих услуг, затем выберем те 20% услуг, которые дают 80% результата и попросим все структурные подразделения описать их и т.д…


Добавить комментарий для Олег СкрынникОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM