Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Чему не учат в ITIL?

earlbegleyЭрл Бегли, американский автор колонки на портале theitsmreview.com и по совместительству менеджер по качеству университета Кентукки,  поделился своими личными советами с теми, кто изучает ITSM в соответствии с ITIL.

Говоря об обучении, мои коллеги всегда возвращаются к базовым темам, которых нет в курсах ITIL Intermediate. Я решил изложить эти важные пункты здесь, чтобы помочь вам спланировать свои ITSM-инициативы.

Продажи

  • Спланируйте «продажу» каждого «кусочка» ITSM.
  • Почитайте книги об искусстве продаж или поговорите с профессиональными продавцами.

Переговоры

  • Пройдите обучение формальным и неформальным техникам ведения переговоров.
  • Подружитесь с хорошими переговорщиками, практикуйтесь с ними.

Выстраивание взаимоотношений

  • Знакомьтесь с сослуживцами, фиксируйте их увлечения, пристрастия и вспоминайте о них перед очередной встречей.
  • Используйте социальные медиа для знакомства.
  • Не форсируйте дружбу, подстраивайтесь под ритм контрагента.

Ценность

  • Узнайте, как рассчитывать ROI, TCO и как эта информация используется в вашей компании.
  • Будьте готовы продемонстрировать полезность и гарантию вашей ITSM-работы
  • Регулярно проводите анализ ценности ITSM вместе с руководителями.

Подробные комментарии, а также ключевые выводы Эрла читайте в его заметке.

А чему еще должен учиться специалист по ITSM? Расскажите в комментариях!

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;