AppDynamics совместно с Enterprise Management Associates (EMA) опубликовала в августе отчет об исследовании, основанном на опросе 302 специалистов и менеджеров, отвечающих за управление приложениями.
По данным отчёта, для проблем, связанных с приложениями и выходящих за пределы компетенции 1-й линии поддержки:
- 65% компаний требуется более 3 часов на определение корневой причины;
- 77% компаний требуется более 5 человеко-часов на решение.
(Графики из статьи, опубликованной Anand Akela в корпоративном блоге AppDynamics)
Некоторые факты из отчёта:
- Только 30% компаний имеют в настоящее время специализированные решения для мониторинга приложений
- Не более 50% приобретённых инструментов используются для мониторинга приложений
- 27% проблем, связанных с приложениями, обнаруживаются с помощью систем мониторинга
- «Унифицированная платформа мониторинга» – наиболее востребованная функциональная характеристика систем мониторинга производительности приложений (Application Performance Management, APM)