Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Вопрос из зала: как измерять и контролировать качество процесса?

Читатель нашего портала, Антон, обратился к нам с вопросом по поводу измерения качества процессов:

Коллеги, добрый день!

Puzzle

Предположим процесс описан, утвержден, автоматизирован. Люди обучены и работают по регламентам (так или иначе).

Есть задача контролировать качество процесса. 

Что общественность включила бы в ту самую, значимую для стейкхолдеров, совокупность характеристик процессов определяющих его качество?

 

Приглашаем вас поучаствовать в обсуждении.

Комментариев: 2


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM