Традиционно в конце мая – начале июня издательство “Открытые системы” проводит конференцию IT Management Forum, ITMF. Этот год не стал исключением, и в 16-й раз мероприятие успешно состоялось (организаторам – особое спасибо!). Вчера, 4 июня. Там же, где обычно – в Event-холле «ИнфоПространство».
Тема конференции созвучна происходящему в ИТ-отрасли. И совершенно не случайно названа как “Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации”. Скоро организаторы обязательно выложат презентации, официальные видеозаписи докладов и фотографии на сайте конференции. А пока редакция нашего портала предлагает вашему вниманию свои фотографии с места событий.
Пленарную сессию конференции открыл Василий Слышкин, директор департамента развития архитектуры и координации информатизации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-1.jpg)
Максим Григорьев, управляющий партнёр компании Gartner, рассказал о слагаемых успеха в стратегии цифровой трансформации.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itfm2019-2.jpg)
Елена Ерошкина, заместитель директора по ИТ по поддержке технологического развития компании “Спортмастер”, поделилась опытом организационных преобразований, о постепенных изменениях на предстоящем длинном-длинном пути “в тысячу ли”.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-3.jpg)
Приглашённый зарубежный эксперт, один из архитекторов и авторов ITIL 4, директор по трансформации в Service Desk Institute, Маурисио Корона сделал доклад об интеллектуальном Service Desk, как о центральном звене во взаимоотношениях с пользователями и залоге отличного клиентского опыта.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-4.jpg)
Антон Боганов, директор по развитию компании “Axios”, поведал о своей точке зрения на то, как построить систему управления при помощи ITSM и ITAM.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-5.jpg)
Затем о довольно непростой проблеме адаптации и предоставлении цифровых услуг людям с синдромом Дауна рассказала Ольга Павленко, советник по развитию цифровых услуг благотворительного фонда “Даунсайд Ап”.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-6.jpg)
После кофе-брейка слово взял Роман Журавлёв, менеджер по развитию ITSM-портфеля компании AXELOS, с докладом про взаимодействие ИТ и бизнеса сейчас и 15 лет назад.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-7.jpg)
Затем выступил Николай Ганюшкин, президент компании “Роспартнёр”, рассказав про цифровую трансформацию ИТ-организации и переход к умному управлению процессами.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-8.jpg)
Матиас Громанн, руководитель бизнес-направления FNT-Software, поделился секретным шифром успеха со слушателями в докладе про управление ИТ-активами.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-9.jpg)
Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, заинтриговал метапроектами для создания и развития отраслей и системных игроков нового типа.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-10.jpg)
И закончил пленарную сессию Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем компании Naumen, утверждением, что базой цифрового сотрудничества является интеллектуальное управление ИТ.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-11.jpg)
Обед. Нетворкинг.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040630.jpg)
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040629.jpg)
Далее в программе одновременно запустились несколько секций в виде круглых столов, дискуссий и мастер-классов по интересам.
Дискуссия по рисковому менеджменту и управлению корпоративными рисками под модераторством Антона Боганова.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-12.jpg)
Круглый стол “IT для людей”, где одним из участников был харизматичный Владимир Дергачёв, директор дирекции сопровождения инфраструктуры информационных технологий “Альфа-Банка”.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-13.jpg)
Мастер-класс Маурисио Корона “Бережливый интеллектуальный Service Desk”.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-14.jpg)
Мастер-класс нашего коллеги, Евгения Шилова, “Оптимизация процесса поддержки для применения алгоритмов машинного обучения”.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-15.jpg)
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040760.jpg)
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040733.jpg)
Мастер-класс Александра Парамонова, архитектора персонального развития, про эмоциональный интеллект и системное мышление.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-16.jpg)
После небольшого перерыва финальным аккордом официальной части конференции стал единый круглый стол про первые впечатления об ITIL 4 под управлением Романа Журавлёва.
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040924.jpg)
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040933.jpg)
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/itmf2019-17.jpg)
Такой нам запомнилась эта конференция. А вам?
![](https://realitsm.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190604-P6040821.jpg)