В редакцию портала поступил вопрос:
Коллеги, доброго дня, поделитесь пожалуйста опытом.
Есть ли у вас УСПЕШНЫЕ кейсы одновременного внедрения нескольких базовых процессов (инциденты\обращения\изменения\конфиг\проблем)?
Какие дополнительные «грабли» были при таком внедрении и как удалось избежать эффекта паралича работы ИТ-службы (когда специалисты вместо обычных 10 заявок в периоде — начинают обрабатывать 4-5 а остальное время «тупят» в новом ServiceDesk-е с новыми окошками и привыкают указывать связи, типы, статусы и т.д. по инструкциям)?
Заранее благодарю, Сергей.
Только так – все вместе и нужно внедрять. Единственное исключение – управление проблемами – требует определенной зрелости, поэтому его можно отложить на потом.
Логика внедрения всего вместе проста – все базовые процессы сильно взаимосвязаны. Если их внедрять поодиночке, то:
1) они не факт, что дадут весь потенциальный эффект
2) при внедрении каждого следующего процесса все ранее внедренные нужно будет сильно менять. Т.е. первые процессы вы будете переделывать 3-4 раза. Народ просто устанет от упражнений и “забинтует” проект.
А грабли при внедрении всей процессов сразу – те же что и при внедрении одного процесса. Нужно просто иметь нормального спонсора/куратора, всё хорошо планировать, нормально обучать, нормально стимулировать/отстреливать, нормальный инструмент иметь (ПО) 🙂