Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Направление, планирование, совершенствование – что делает нас уникальными

Компании, стремящиеся развиваться и добиваться успеха в динамичной среде, должны иметь значительные преимущества перед своими конкурентами. За счет чего? Согласованная стратегия, эффективное руководство, планирование и совершенствование ИТ-услуг.  

Поговорим о конкретных преимуществах, имеющихся инструментов в умелых руках.

Учебные курсы по управлению ИТ-услугами

Не секрет, что каждый специалист должен систематически обновлять свои знания и навыки, чтобы соответствовать меняющемуся миру ИТ, новым технологиям и потребностям бизнеса. Достичь этих целей специалистам и организациям помогут учебные программы, имеющиеся в нашем распоряжении и получившие признание среди профессионалов. Курс “ITSM DPI. Руководство, планирование и совершенствование” – это лишь часть уникальных инструментов в умелых руках. Как лучше согласовать ИТ-услуги с бизнес-целями, улучшить операционную деятельность и повысить общую производительность.

Строим эффективное руководство

Выстроить стратегический подход к постоянному совершенствованию… Понимаю, что для многих организаций это остается красивым лозунгом, который легче произнести, чем реализовать. Тем не менее, все можно осуществить с помощью руководства. И не надо рассматривать руководство только лишь как инструмент для контроля и принуждения сотрудников делать правильные вещи. Руководство призвано направлять, планировать и помогать организации ежедневно расширять стратегические возможности. Миссия, видение, выбор правильного направления развития и согласование целей.

Каскад целей и стратегия

Что значит каскадирование целей? Например, если вы, как организация, объявляете о своих грандиозных целях. Под целями мы привыкли понимать амбициозные усилия, с которыми организация, команда или отдельный сотрудник должны работать для достижения результатов. Эти результаты будут зависеть от стратегического, тактического, операционного планирования. Тактическое планирование и стратегия должны быть согласованы за счет каскадных целей. Эти цели необходимо согласовать на разных уровнях организации.

 

Преимущества разноуровневых целей заключаются в циклах обратной связи и отчетности для принятия правильных управленческих решений. Это позволяет нам определить требования и необходимые компетенции организации для достижения таких целей. Эти требования формируются на основе анализа четырех аспектов управления услугами. А именно:

  • Организация и люди
  • Информация и технологии
  • Поставщики и партнеры
  • Потоки ценности и процессы

 Направление

Эффективное лидерство позволяет мотивировать работу команд, обеспечивая эффективность ИТ-проектов. Инструменты и рекомендации, предоставляемые в рамках ITSM DPI, содействуют формированию культуры выбора, основанного на данных. Это позволяет экспертам принимать оптимальные решения, эффективно использовать ресурсы и оценивать риски.

Владея инструментами ITSM DPI, организации способны подготовиться к будущему, делая акцент на цифровую трансформацию, делая ИТ-стратегию неотъемлемой частью бизнес-стратегии.

Планирование

Вопросы планирования и реализации ИТ-инициатив и проектов – основные темы раздела «Планирование» учебного курса ITSM DPI. Участники получают знания о том, как создавать подробные планы, грамотно распределять ресурсы и оформлять бизнес-обоснование. Благодаря этому опыту специалисты и эксперты лучше подготовлены к тому, чтобы минимизировать негатив от сбоев и завершить проекты в срок и в рамках бюджета.

Совершенствование

Постоянное совершенствование – это главный элемент любой успешной организации. Этот раздел курса подчеркивает ценность и важность деятельности по совершенствованию в повседневной работе организаций. Мы обучаем выявлять области, требующие улучшения, проводить корректирующие меры и повышать общее качество ИТ-услуг с помощью анализа данных и ключевых показателей эффективности.

Постоянное совершенствование подразумевает рост и успех организации на рынке.

Как следует из определения, оно повышает ценность для одной или нескольких заинтересованных сторон, изменяя стратегию для получения желаемых результатов.

Преимущества от умения направлять, планировать, совершенствовать

Думаю, что актуальность и значимость рассматриваемых на курсе тем вы и сами видите. Ценный инструмент в умелых руках обеспечит:

  • Оценку текущей зрелости
  • Реализацию стратегии компании
  • Устойчивость ИТ-услуг и готовность к цифровой трансформации
  • Улучшение взаимодействия между ИТ и бизнесом
  • Сокращение затрат на ИТ благодаря повышению эффективности
  • продвижение культуры постоянного совершенствования
  • повышение удовлетворенности потребителей за счет улучшения качества и надежности ИТ-услуг

Заключение

Обучение – это инвестиция в себя. Это бесценный актив в быстро меняющейся индустрии информационных технологий. Будь вы опытный профессионал или специалист, начинающий свой путь в сфере ИТ, ваши знания и навыки в направлении, планировании и совершенствовании будут иметь спрос и долгосрочные преимущества.

ITSM DPI предоставляет организациям подробную дорожную карту для создания ценности, содействия стратегическому согласованию и поощрению инноваций.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;