Управление уровнем услуг (SLM) – это тема, которая, хотя и не нова, но продолжает оставаться актуальной. Возможно, в вашей организации уже выстроены определенные процессы SLM, и вы стремитесь их совершенствовать. А может быть, вы только начинаете этот путь и хотите развивать систему управления уровнем услуг с нуля.
Существует множество причин, по которым организации начинают задумываться об SLM и развивают его. Например, вам может потребоваться улучшить качество услуг, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность потребителей. Или, возможно, вам нужно оптимизировать внутренние процессы, чтобы снизить затраты и увеличить эффективность работы. А может быть, вам необходимо соответствовать требованиям регуляторов или стандартов. Эти и другие причины напрямую влияют на то, как будет выстроен процесс управления. Подробности и нюансы рассмотрены на нашем вебинаре (RuTube, YouTube).
Основные направления деятельности в рамках SLM включают:
- управление каталогом услуг,
- документирование состава услуги,
- заключение соглашений об уровне услуг,
- обеспечение достижения согласованного уровня услуг с помощью мониторинга и формирования отчетности,
- совершенствование услуг.
Не упустите возможность узнать больше! Смотрите вебинар на наших каналах, приходите к нам на обучение – совсем скоро очередной курс по управлению уровнем услуг и каталогом услуг!