Последние недели ITSM-проекта. Новые процессы начали работать. Втягиваются в работу менеджеры процессов – первые самостоятельные трудности, первые самостоятельные победы. В этот момент компанию продают. Меняется все руководство. Вместе с ними – функциональный заказчик проекта и владелец процессов.
Новые управленцы попали в незнакомую компанию. Постоянно поступают противоречивые вводные с разных сторон. Со стороны владельцев компании требования простые – выручка больше, расходов меньше. ASAP. Отсутствие ясной стратегии действий. Причем, часто люди в новую компанию на управляющие должности приходят с небольшим повышеним. Это значит, что и в спокойной-то обстановке пришлось бы какое-то время обживаться, а тут такое. И еще этот ITSM-проект. Как чемодан без ручки – и нести неудобно, и выбросить жалко. Ведь уже оплачено и сделано. И, судя по всему, неплохо сделано.
Тревожные ощущения от окончания проекта. Очень не люблю работать в корзину. Так хочется, чтобы заработало, помогло, прижилось. Думаю, что можно сделать еще (уже было несколько встреч с новым руководством, и экшн-планы, и отчет о проекте). Надо конечно чтобы быстро и лучше наверняка 🙂 Вот и думаю.
P.S. Советы принимаются.
Если я правильно понимаю, о ком идет речь, то новый владелец вашего заказчика не чужд идей ITSM и подобный проект все равно пришлось бы делать, а тут уже все готово, новым начальникам только радоваться нужно. Может на это и надо делать упор? С другой стороны, у начальников обычно есть свои предпочтения по контрагентам и они, к сожалению, могут оказаться не в вашу пользу. Опять же, стоит поискать лояльных вам людей среди руководителей нового владельца вашего заказчика. Кстати, этот проект, кажется, тоже не вы начали (сугубо частное мнение на основе слухов), возможно и заканчивать придется не вам.
Искренне желаю Cleverics успеха!